Исследования

Как часто я буду получать приглашения к участию в опросах от Ipsos iSay?

Мы будем связываться с вами по электронной почте с частотой до одного раза в день, если появятся исследования для вас. Большинство участников Ipsos iSay получают как минимум 1 приглашение каждый месяц. На основе информации профиля (пол, возраст и т. п.) некоторые участники могут получать приглашения чаще. Принимать участие в исследовании или нет – это всегда ваше решение, но чем больше опросов, тем больше баллов.

У Ipsos iSay есть мобильное приложение?

Да! У нас есть приложение, работающее на устройствах iOS и Android. Вы можете загрузить их в App Store или Google Play.

Как я буду получать свои баллы или иные награды за участие в опросах?

При участии в опросе наша система считает полученные вами баллы после полного завершения опроса. Для большинства опросов баллы будут автоматически добавлены к вашему балансу баллов в течение нескольких минут после завершения исследования.

Почему баллы за только что законченный мною опрос не отображаются в моем балансе баллов?

Для большинства опросов баллы будут автоматически добавлены к вашему балансу баллов в течение нескольких минут после завершения исследования.

Однако иногда баллы за только что завершенные опросы не начисляются незамедлительно на ваш баланс баллов. Это может быть связано с особенностью исследования или случайными техническими проблемами. В таких случаях эти баллы будут начислены позднее. Иногда для отображения баллов на счете необходимо несколько дней после окончания опроса.

Когда я нажимаю на ссылку опроса в моем email-приглашении, я не могу к нему подключиться. Что мне делать?

  • Если ссылка не работает, скопируйте и вставьте ее в адресную строку браузера.
  • Ссылка может быть разделена на две или несколько строк. В таком случае может потребоваться скопировать и вставить каждую строку по отдельности.
  • Возможно, потребуется изменение настроек безопасности/конфиденциальности вашего браузера. Проверьте ваши текущие настройки, чтобы убедиться в том, что они на среднем или низком уровне.
  • Если вы все равно не можете получить доступ к исследованию, свяжитесь с нами.

Что мне делать, если я у меня возникли проблемы/технические сложности при участии в опросе?

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с участием в исследованиях, используйте форму связи с нами, предоставив короткое описание проблемы. Укажите максимальное количество информации, включая идентификационный номер исследования или ссылку на него, включающую данный номер. Мы внимательно рассмотрим вопрос и свяжемся с вами в течение 2 рабочих дней.

Почему я не могу войти снова в опрос после выхода из него?

При выходе из опроса без его полного завершения по какой бы то ни было причине вы сможете снова войти в него через 10 минут.

Почему некоторые опросы заканчиваются или выбрасывают меня на ранней стадии?

Для многих исследований необходимо наличие особых характеристик, которыми вы можете обладать или не обладать. Хотя это может разочаровывать, завершая исследование на ранней стадии, мы не тратим ваше время впустую.

Для некоторых исследований требуется установленное количество участников из определенных демографических групп. Если исследование заканчивается для вас рано, это может означать, что мы уже набрали необходимое количество участников из вашей демографической группы.

Как мне узнать, сколько опросов я прошел(-ла)?

Для проверки своей истории опросов войдите в систему и нажмите на свой баланс баллов в верхней части страницы (он выглядит как число с желтой звездой). Так мы увидите всю информацию о полученных баллах и пройденных исследованиях.

Почему завершенные мною исследования по-прежнему отображаются на странице доступных опросов?

Иногда системе требуется больше времени, чем обычно для изменения статуса исследования, отображаемого на вашей странице доступных опросов. Это может быть связано с объемом трафика на нашем сайте или проблемой, связанной с конкретным проектом.

Каким устройством (ПК, мобильный телефон и т. д.) необходимо пользоваться для участия в опросах?

Наш сайт совместим со всеми устройствами, включая компьютеры, смартфоны и планшеты. Многие наши исследования доступны и с ПК, и с мобильных устройств.

Некоторые опросы требуют использования только ПК или мобильного устройства. Если у вас возникли проблемы с доступом к исследованию, попробуйте пройти его на одном из других ваших устройств.